Правильное преподнесение товара является настоящим искусством. Огромное значение в этом вопросе играет упаковка. Именно от нее зачастую зависит востребованность товара. Если вам нужна помощь в разработке упаковки для вашего товара, то советуем обратиться в компанию «enDesign», официальный сайт которой enbrand.ru.
Увеличение продаж товара за счет упаковки не миф, а реальность, которую давно используют на практике большинство крупных компаний и мировых брендов. При выборе товара покупатель руководствуется многими факторами, но для большинства потребителей визуальное восприятие является основным критерием. Цвет упаковки, рисунок на ней влияют на психику человека, на его эмоциональное состояние, и с легкостью могут заставить приобрести то или иное изделие.
На что в первую очередь покупатель обращает свое внимание выбирая необходимый товар? Конечно на упаковку. Даже самый качественный товар в непривлекательной упаковке останется незамеченным. Знаете сколько требуется покупателю для формирования своего первого впечатления о продукте? Всего лишь семь секунд. Да, да… и это факт. Цвет, шрифт и качество — вот на что делают упор разработчики упаковок. И все для того, чтобы вы захотели купить тот или иной товар. Цена разработки упаковки может быть разной, все зависит от пожеланий заказчика.
Дизайн упаковки должен быть простым, ярким и запоминающимся. Не стоит заставлять клиентов расшифровывать и разгадывать ребусы. Упаковка обязана привлекать внимание покупателя, необходимо сделать ее такой, чтобы она цепляла людей, воздействовала на их эмоциональную сферу.
Разработка фирменного стиля упаковки позволяет выделить товары одной компании среди многочисленных конкурентов.А это является большим плюсом для компании производителя.
Нарядная праздничная упаковка товара также привлекает покупателей, увеличивая продажи, особенно в праздничные дни, многократно. Даже самый заурядный товар в праздничной упаковке автоматически становиться готовым подарком и пользуется повышенным спросом.
Не стоит пренебрегать качеством упаковки, ведь качественная и удобная упаковка подталкивает потенциального покупателя к приобретению товара.
Об авторе