Если вы знакомы с работой бирж вечных ссылок, таких как Kazapa, Gogetlinks и других, наверняка вам будут интересно почитать о деталях, которые помогут вам максимально получить выгоду от размещения ссылок на ваш сайт с других ресурсов. То, что вы при создании компании для продвижения сайта вводите подробные параметры для отбора площадок, это хорошо, но нужно еще учитывать некоторые детали. Не стоит полагать, что биржа сама подберет вам качественные площадки для покупки.
Правила выбора площадки.
1) Тематика ресурса. Тематика играет очень важную роль в выборе площадки. Подумайте сами, если к примеру вы продвигаете сайт о рыбалке, то на этот сайт должны ссылаться тоже сайты о рыбалке или схожей тематики. Хотя если вы хотите повысить показателей Тиц и PR вашего ресурса, на тематику можно меньше обращать внимание.
2) Присутствует ли площадка, на которой вы решили размещать ссылки в каталоге Яндекс или DMOZ. Если это так. значит сайт донор хорошего качества и имеет контент который нравится поисковикам, а значит ваша ссылка быстрее проиндексируется и принесет больше пользы.
3) Контент сайта. Тоже один из важных параметров, так как мы хотим не только что площадка — донор дружил с поисковиками, нас так же интересует, что бы этот сайт читали. Обращаем внимание на грамматические ошибки, далее нас интересует уникальность контента.
4) Тиц и PR — площадки донора. Бывают случаи, что при высоких показателях Тиц и PR посещаемость ресурса мала или вообще отсутствует. Стоит задуматься о целесообразности размещения ссылки на таком сайте.
5) Участвует ли сайт — донор в биржах автоматического размещения ссылок. Размещая ссылку на таком сайте, вы рискуете потерять индексацию, так как такой сайт может в любой момент попасть под фильтр поисковиков и скорее всего такая ссылка принесет больше вреда чем пользы.
6) Индексируемость площадки — донора. Здесь все предельно просто. При хорошей индексации ресурса, ваша ссылка быстрее начнет передавать вес и пользу вашему сайту.
7) Систематическое обновление ресурса. Когда сайт постоянно добавляет новые страницы, поисковики знают, что он развивается и хорошо к этому относятся, выдвигая сайт в ТОПы и повышая ему пузомерки. Размещать ссылки на такой площадке эффективно, и приносят они хорошие результаты.
Учитывая все эти параметры, вы легко подберете себе оптимальную площадку — донора, которая максимально принесет пользу вашему сайту.
Об авторе