SEO-оптимизированные статьи

Автор:SEO

SEO-оптимизированные статьи

Основной целью создателей сайтов в интернете является привлечение большого числа пользователей, причем, чем больше, тем лучше. Ни для кого не секрет, что сегодня все пользуются поисковыми системами. Соответственно, если сайт будет в первой десятке по результатам поиска, то его посетят больше людей, чем, если он будет на пятой странице. Для этого и существует seo-оптимизация сайта.

Если вы не знаете, что такое seo-оптимизация, то я вам скажу просто, оптимизация статьи это, в первую очередь, правильное размещение ключевых фраз в тексте статьи. Поэтому, ключевые фразы должны обязательно быть: в тегах title, description, keywords это заголовок, описание и ключевые слова, а также в тегах strong, em и h1-h6.

Меня, в свое время, учили, что ключевики должны обязательно быть в теле самого текста (первый абзац, середина, последний абзац), хотя сейчас мнения оптимизаторов расходятся.

Не пытайтесь скопировать чужие статьи. Кроме того, что запрещает закон, такая статья не позволит добиться желаемого результата. До начала написания seo статьи следует ознакомиться со статистикой Google или Yandex.

Во время ознакомления необходимо выбрать именно тот запрос, который и будет продвигать ваш текст. Рекомендуется использовать не более одного запроса на статью. Это повысит рейтинг страницы в глазах поисковиков.

Кроме того, еще стоит обратить внимание и на то, чтобы процентное соотношение других слов в тексте было меньше, чем процент слов из прямого ключевого запроса. Иначе статья будет проиндексирована системой поиска не так, как вам бы этого хотелось. Если слово, отличное от ключевого запроса, будет попадаться в тексте чаще самого ключа, то поисковик снизит значимость страницы и понизит ее рейтинг. Следовательно, что приток посетителей займет намного больше времени.

Запрос выбран, теперь самое время для начала написания seo статьи. Оптимизировать контент под ключевик можно, просто соблюдая баланс слов. Слова из ключевого запроса должны составлять от 3-х до 6% от всего текста. Чем больше объем статьи, тем больше должно быть и количество слов из ключевого запроса.

Помните, что прямое вхождение ключевиков обязательно должен быть в начале, середине, и в конце статьи. Многие рекомендуют вписывать ключевой запрос в первые, и в последние предложения статей. От этого зависит seo-оптимизация статьи и самого сайта.

Еще один нюанс, которым многие пренебрегают. Особое внимание я хочу обратить на заголовок. Он должен быть уникальным и не повторять те заголовки, которые есть на первых страницах выдачи поисковой системы. Поисковик должен быть уверен, что вы создаете что-то новое, а не повторяете за другими. Если пренебречь этим правилом, то на успех можно не рассчитывать.

Seo статьи должны содержать выделенные курсивом, полужирным или подчеркиванием ключевые слова.

Тег em выделяет курсивом, а тег Н1-Н6 делает различные виды заголовков. Тегом strong (который делает шрифт жирным) надо выделить все ключевые запросы с прямым вхождением, которые присутствуют в тексте. На этом моменте следует остановиться и сказать, что многие советуют выделять ключевики жирным, однако есть блоггеры, которые считают, что смысла в таком выделении нет, и поисковые роботы давно не обращают на него никакого внимания, соответственно, это не даст никаких бонусов. До недавнего времени я четко придерживалась правил выделения, но сейчас я отошла от этого правила и не стала выделять ключевики жирным. Они присутствуют в тексте, но теперь ненавязчиво для пользователей.

И все-таки я вам советую решить самостоятельно, выделять ключевые слова в тексте или нет.

В принципе, все ограничивается предыдущими пунктами, не забывая о главном: текст, как обычный, так и seo статьи, должен быть ориентирован главным образом на читателя, потому что именно пользователи, а не поисковики, являются вашей аудиторией. Если пользователь не найдет нужной или интересной информации, то он больше не зайдет на сайт, даже если тот повторно высветится в результатах поиска.

Подводя итог, я хочу добавить, что добиться высокой посещаемости можно не только при помощи seo-оптимизации. Почти все популярные сайты берут качеством материалов, их доступностью для читателя, удобством использования ресурса. Хотя, как я уже сказала, seo-оптимизация позволяет добиться результатов в более короткие сроки.

Об авторе

SEO administrator