Основным контентом страниц любого интеренет-ресурса является текст, то считаю, что необходимо разобраться в вопросе, что такое оптимизация текста и как она помогает в оптимизации всего сайта.
Итак, оптимизация текста представляет собой процедуру, при которой текст приобретает максимально выгодные по определению поисковых систем, позиции, не теряя при этом привлекательности для читателей. Основным параметром, способствующим оптимизации любого текста, является достижение определенных показателей плотности ключевых слов.
Были времена, когда оптимизаторы старались перенасытить тексты ключевыми фразами, так как это способствовало улучшению поисковых позиций сайтов. Однако поисковые системы развиваются достаточно стремительно, и сейчас подобное перенасыщение может привести к весьма негативным последствиям. Если вы хотите, чтобы текст был принят поисковиками «на ура», то превышать показатель плотности ключевых слов в 3-5% от объема текста не стоит. То есть, если в вашем тексте около 200 слов (это около 1500 символов), то ключевое слово может быть употреблено 6-10 раз, а если вам надо использовать фразу из 2 слов, то частота уменьшается до 3-5 раз.
Обычно для логического рассказа о новостях, при описании товара или услуги вполне достаточно использовать ключевое слово в тексте 3-4 раза. Конечно, при наполнении интернет-магазина, новостного сайта, блога и форума используются совершенно разные технологии, но суть остается той же: интересный и уникальный контент должен обязательно порадовать плодами, в то время как скопированный или перенасыщенный запросами трудночитаемый текст не даст посетителей и не позволит повысить результаты выдачи.
Итак, из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: оптимизация текста является одной из самых важных компонентов оптимизации сайта в целом, что помогает не только привлекать целевую аудиторию, но и улучшать позиции ресурса в рейтинге поисковых систем.
Правильно оптимизированный текст всегда выглядит естественным, если в нем соблюдается граничный порог использования ключей в пределах 5%.
Об авторе