Отправка массовых СМС? 6 лучших практик SMS-маркетинга, которым стоит следовать

Автор:SEO

Отправка массовых СМС? 6 лучших практик SMS-маркетинга, которым стоит следовать

Рынок службы коротких сообщений, т.е. SMS, находится на подъеме. Согласно недавнему отчету, примерно 73% взрослого населения США отправляют текстовые сообщения. Исследование показало, что люди в США все чаще предпочитают SMS голосовым звонкам. Такая и многие другие статистические данные открывают перед маркетологами огромные возможности для массового SMS-маркетинга.

Заказать массовую смс рассылку в Беларуси можно на rocketsms.by.

Маркетинг массовых текстовых сообщений, к сожалению, является маркетинговым средством, которым злоупотребляют. Чтобы в полной мере использовать возможности этого эффективного маркетингового канала, компаниям важно следовать определенным правилам. Читайте дальше, чтобы узнать больше:

Массовый SMS-маркетинг: 6 лучших практик SMS-маркетинга

1. Получите разрешение. Начните с согласия пользователей. Важно убедиться, что потребитель дал согласие на получение от вас текстовых сообщений посредством предварительной подписки по ключевому слову или через Интернет. Получение разрешения — один из самых безопасных вариантов для создания ценной базы данных массовых SMS-сообщений. Сделайте так, чтобы клиентам было легко присоединиться к вашему списку SMS-маркетинга. И убедитесь, что они знают, как часто ожидать сообщений от вас.

2. Используйте простой код. Всегда полезно работать с коротким кодом, который легко запомнить. Вы не хотите, чтобы вашим клиентам было больно запоминать ваш код. Малым предприятиям может показаться слишком дорогим приобретение выделенных коротких номеров. В таких случаях может помочь обмен кодами с неконкурентами.

3. Держите сообщение прямо: не поддавайтесь искушению включить все детали вашего отличного предложения всего в 140 символов. Эффективная копия SMS-объявления просто позволяет клиенту узнать, «что его ждет». В наиболее эффективных сообщениях используется простой понятный язык с использованием только хорошо известных сокращений текстовых сообщений, чтобы избежать двусмысленности.

4. Поддерживайте релевантность сообщения. Фактор релевантности нельзя переоценить. Даже если вы придумаете самый креативный рекламный текст, не имеет значения, не имеет ли он отношения к вашему покупателю. Здесь важны сегментация и таргетинг. Учитывайте основную демографию и вашу целевую группу при создании SMS-сообщения.

5. Будьте индивидуальны: SMS-маркетинг предоставляет уникальную возможность построить долгосрочные отношения с вашими клиентами с помощью персонализированных сообщений. Использование имени абонента в SMS-сообщении — впечатляющий способ заставить ваших клиентов почувствовать себя нужными, особенными и ценными.

6. Рассчитайте время. И даже если вы создадите самое креативное, релевантное и захватывающее SMS-сообщение, не имеет значения, если оно не рассчитано вовремя. Текстовое сообщение, отправленное в течение дня, когда люди заняты, может не получить такой же ответ, как сообщение, отправленное в более подходящее время. Эффективны ли сообщения, отправленные ранним утром или поздним вечером? Сроки зависят от характеристик/предпочтений вашей целевой аудитории. Непрерывное тестирование тайминга — идеальный способ найти «правильное» время.

Заключение:

Массовая рассылка SMS идеально подходит для использования возможностей «местного» рынка. Геолокационный маркетинг уже является бурно развивающейся отраслью. Исследование Google показало, что почти 90% поисковых запросов относятся к местным компаниям. Мобильный SMS-маркетинг — отличный способ лично связаться с клиентами и предложить им «мгновенную» выгоду «на местном уровне».

Об авторе

SEO administrator