GoGetLinks.net. Обзор, регистрация, создание кампании

Автор:SEO

GoGetLinks.net. Обзор, регистрация, создание кампании

Статья не много не по теме раздела, просто подходящего раздела пока на сайте нет (но это пока). Она подойдет больше начинающим оптимизаторам, которое хотят поднять позиции своего сайта — блога, с помощью биржи вечных ссылок GoGetLinks.

Улучшаем работу в GoGetLinks.net: как следует покупать ссылки?

Сперва нам следует решить две основные задачи, которые необходимо поставить оптимизатору перед самой во время закупки ссылок:

• достичь требуемого успеха, то есть продвинуть свой ресурс;

• рационально инвестировать деньги.

Отталкиваясь от этих целей, давайте перейдем непосредственно к закупке ссылок на бирже GoGetLinks.net.

Как правильно приобрести ссылки? Подробная инструкция.

Итак регистрация вашей анкеты в GoGetLinks прошла успешно. Я думаю, что особенности и плюсы данного ресурса вам знакомы. А преимущества GoGetLinks.net очень даже существенны, перечислю их на всякий случай:

1. Все проекты, которые попали на биржу, подвергаются строгой проверке (сайты, которым нет 6 месяцев, туда не допускаются, минимальный тИЦ в системе от 10, а хозяева проектов предоставили гаранты надёжности при сотрудничестве);

2. Размещение ссылок в обзорах происходит в ручном режиме, благодаря этому условию достигается наивысшая естественность;

3. Проект своим пользователям даёт на полтора месяца гарантию, если во время этих 45 дней страницы с вашими ссылками не будут проиндексированы, то вам вернуть потраченные средства;

4. Очень просто работать с GoGetLinks. Единственное, что требуется от вас, это правильно составить рекламную компанию.

Следовательно, вопрос по грамотному составлению компании нас тревожить больше всего, за его решение мы и возьмёмся.

Первый шаг.

В пункте меню «Оптимизатор» кликаем «Создать свою кампанию».

Второй шаг.

Перед нами теперь появилась возможность решить, какой тип ссылки нам нужен. Обычно самым эффективным выбором являются контекстные ссылки, или же небольшие заметки. Второй тип из этих является самым естественным, ведь сама ссылка находится в окружении текста, который непосредственно затрагивает темы, изложенные у вас на проекте. Напротив ссылок, которые вас заинтересовали, нужно проставить галочки.

Третий шаг.

Теперь вашему внимание предоставляется анкор ссылки. Вы можете указать больше одного анкора (чтобы сделать это, присутствует особая надстройка «Хочу увеличить число анкоров»). Сам Анкор обязан содержать в себе фразу или ключевое слово, под которое заточена страница, продвижение которой сейчас происходит.

В поле для ключевых слов необходимо вставить несколько словосочетаний, обычно их количество колеблется от двух до пяти.

URL – адрес страницы, для которой происходит закупка ссылок.

Четвертый шаг.

После третьего шага нам следует обозначить тематику донорских сайтов. Этот выбор зависит исключительно от ваших намерений. Если среди ваших целей значится поднятие сайта не лидирующие позиции, то будет логичным поступком подобрать сайты с тематикой, которая похожа на оную вашего сайта. В том случае, если ссылочная масса сайта требует разбавления, вы можете выбрать все тематики одновременно.

Пятый шаг.

Теперь необходимо сделать ограничение на странице по количеству внешних ссылок. Выбирать оптимально от 2 до 5, я всегда выбираю 2, кроме этого, следует воткнуть галку рядом с «Игнорировать ссылки с атрибутом rel=”nofollow”.

Также ограничение по количеству ссылок внутри страницы необходимо установить в районе 100.

Шестой шаг.

Если страница близка к главной, то это весомый плюс. Обычно в параметре Уровень вложенности страницы я устанавливаю показатель 3.

Седьмой шаг.

Что же насчет характера страниц, то я уверяю вас, что наиболее рациональным решением является закупка ссылок в недавних статьях. Такие страницы ещё не прошли индексацию в поисковых системах. Следовательно, устанавливаем галочку напротив неиндексированных страниц.

Восьмой шаг.

Комментарии и описание к заданию писать не обязательно. Но если же вам хочется получить максимальный эффект от размещения ссылки, то вы в праве написать владельцу сайта краткое руководство, в котором будет содержаться нечто вроде:

• Тип текста статьи/заметки;

• Где расположить ссылку, в конце статьи, в начале и т.д.;

• Процентное соотношение уникальности статьи/заметки;

• Тематика статьи/заметки.

На ваше усмотрение вы можете добавить/убрать ещё какие-либо параметры.

Девятый шаг.

Выставляйте средние цены, потому что многие оптимизаторы имеют интерес в нахождении наиболее подходящих донорских сайтов. Можно самостоятельно наладить с веб-мастерами контакты.

И последнее, постоянно следите за количеством посетителей сайта. На сайтах, посещаемость которых меньше 100 человек ежедневно, бесполезно покупать ссылки.

Об авторе

SEO administrator