О необходимости маркетинга для успешного ведения бизнеса

Автор:SEO

О необходимости маркетинга для успешного ведения бизнеса

Как много людей начинают свой бизнес! Кто-то – как индивидуальный предприниматель, кто-то – учредив собственную компанию. Конечно же, начав вести свой новый бизнес – многие сталкиваются с вопросом: как им успешно пройти период становления? Найти СВОЮ «золотую жилу»?

Ведь, оказывается, немало других предпринимателей предлагают похожие товары или услуги!?

Тот, кто подходит к делу по-хозяйски, грамотно, разумно – понимает, что в первую очередь необходимо узнать КОНКРЕТНО: что привлекает клиентов (покупателей) в предлагаемых товарах/услугах.

И, заметьте, как правило, еще до регистрации ИП или коммерческой компании составлялся бизнес-план, в который были включены и предусмотрены (как казалось будущему предпринимателю на тот момент времени) все основные факторы начала ведения бизнеса. Почему же «вдруг» — после регистрации и «вхождения в рынок» — начались сложности с развитием бизнеса?…

Уже немало лет люди могут «без напряга» приобретать товары и услуги, которых весьма немало предлагается индивидуальными предпринимателями, частными компаниями, да и просто – напрямую производителями (заводами, производственными комбинатами и т.д.).

Поэтому, очень важно иметь ОБЪЁМНУЮ информацию, которая не только Покажет «что, где, почём», но и «Почему приобретаются товары или услуги у конкурентов», а затем – Порекомендует «как сделать так, чтобы заинтересовать потребителей именно товаром/услугой данного предпринимателя».

Для этого и существует МАРКЕТИНГ товаров / услуг.

Этим занимаются маркетологи – т.е. специалисты, которые:

— находят необходимую деловую информацию, составляя для клиентов ИНФОРМАЦИОННУЮ КАРТИНУ (в форме специальных отчетов, обзоров и т.п.),

а затем

— излагают ПОДРОБНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (для решения проблем, возникших в бизнесе заказчика).

Об авторе

SEO administrator