Гугловский «Penguin» угрожает оптимизаторам

Автор:SEO

Гугловский «Penguin» угрожает оптимизаторам

Известной поисковой системой Google порядка двух месяцев назад было объявлено о введении в использование нового алгоритмического метода очищения поисковой выдачи от спама. Было заявлено, что благодаря новому алгоритму, носящему название «Penguin» (т.н. Пингвин) поисковая выдача будет очищена в первую очередь от ресурсов, действия которых в целях продвижения не согласуются с официальными постановлениями поисковика.

Известно, что такие меры не в последнюю очередь обусловлены противостоянием Google с «черными» методами, использующимися при поисковой оптимизации.Если верить заверениям популярного поисковика, новая методика должна повлиять как минимум на 3 % поисковых запросов, ответная выдача поисковика на которые содержит ворованный или неуникальный контент на соответствующих сайтах, до сих пор ускользавших от штрафных санкций поисковика; такие замыслы у разработчиков алгоритма – инженеров Google.

Похоже, новый алгоритм тестируют прямо «на лету», поскольку прямо сейчас в выдаче поисковика у сайтов наблюдаются скачки позиций, что позволяет судить о том, что Google завершит конфигурацию алгоритма в ближайшее время, после чего, скорее всего, все сайты, ненароком ущемлённые в правах вследствие действия новой методики, вернутся в ТОП-10.

Советы как избежать Пингвина

Ниже приведены три совета, способные помочь Вам преодолеть непростой период отладки нового алгоритма «Penguin» с наименьшими рисками для продвижения своего сайта в конечном счёте:Необходимо провести проверку контента в контексте наличия переизбытка ключевых запросов с последующим сравнением со средними ТОПовыми показателями.

Тексты на продвигаемых страницах необходимо проверить на уникальность, и, в случае проблем с этим, о которых может сигнализировать показатель уникальности < 90%, желательно сделать полный или выборочный рерайт. Убедительно советуем пользоваться white-листами для Google.Надо заметить, что паника в сообществе оптимизаторов на данный момент является преждевременной, поскольку до конца не ясны последствия введения новой алгоритмической методики, и необходимо дождаться, пока она приживётся. Однако, беря во внимание последние события, всё же требуется уделить повышенное внимание оптимизации внутренней части сайта, а также качественной массе ссылок в совокупности с уникальным контентом высокого качества.

Об авторе

SEO administrator