Что заставляет протектор шины мотоцикла цепляться за дорогу? Cоветы по выбору шин

Автор:SEO

Что заставляет протектор шины мотоцикла цепляться за дорогу? Cоветы по выбору шин

Мотоциклетные шины — это специально разработанные инструменты, предназначенные для удовлетворения различных потребностей в зависимости от велосипеда, и при принятии решения о шинах для вашего мотоцикла лучше всего знать, в чем эти различия.

Сегодня качественная резина на мотоциклы продаётся на https://www.kolesa-darom.ru.

На одном конце спектра — шины для настоящих гоночных мотоциклов. Они созданы для скорости и сцепления и сконструированы соответственно. Шины представляют собой широкие радиальные слики и точно справляются с поворотами. На другом конце — туристические шины с диагональным кордом, которые могут перевозить двух человек и все их вещи на тысячи миль по шоссе. Они хорошо изнашиваются, но не так удобны и могут соскользнуть, если вы попытаетесь прокатиться на них по трассе.

Мотоциклетная шина состоит из каркаса и слоев, резиновой смеси и рисунка протектора. Каркас шины состоит из слоев сгибаемых ремней, называемых слоями, и обычно они располагаются одним из двух способов. Когда они движутся под углом 90 градусов к направлению вращения, они имеют радиальный слой, а когда они движутся под углом 20 или 30 градусов к направлению вращения, они представляют собой шины с диагональным кордом. Радиальный слой более гибкий, позволяет шинам хорошо сцепляться и обеспечивает комфортную езду. Наклонный слой более жесткий и имеет более высокую грузоподъемность, но обеспечивает меньший комфорт и выделяет больше тепла (проблема при движении на очень высоких скоростях).

Радиальные боковины обычно короткие с низким профилем, а шины широкие для лучшего сцепления. Обычно они встречаются на спортивных мотоциклах. Диагональные шины имеют более высокий профиль и более узкую конструкцию. Из-за этих различий вы, как правило, не хотите переключаться с диагонального слоя на радиальный на велосипеде, предназначенном для диагонального слоя, или наоборот, потому что он может не подходить правильно, влияя на зазор и прохождение поворотов. Это также может повлиять на показания спидометра.

Типы протектора

Часть шины мотоцикла, которую вы видите, называется рисунком протектора, а канавки протектора называются ламелями. Ламели предназначены для снятия поверхностного натяжения, а также помогают отталкивать воду, чтобы шина не скользила под дождем. Щелевые прорези позволяют уличным шинам прогибаться по краям.

Шина без ламелей называется гоночным сликом, и цена максимального сцепления с дорогой заключается в том, что они не будут ездить по песку или мокрой поверхности.

Но не все шины подходят к той или иной крайности. Многие из сегодняшних шин находятся где-то посередине. Шины Softail или Sportster, например, будут выдерживать нагрузку от 500 до 700 фунтов и будут стремиться к тормозной способности при прохождении поворотов. И более длительный срок службы протектора обычно является плюсом.

Независимо от того, какая шина подходит для вашего мотоцикла, вы, вероятно, захотите, чтобы она тоже хорошо выглядела, поэтому не забывайте кастомные варианты мотоциклов , такие как очень широкая задняя шина или белые боковины.

Об авторе

SEO administrator